Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций А. В. Малыгин |
Авторы: А. В. Малыгин Выпускающий редактор: Венедикт Витол Жанр: Современная конкуренция. Научные статьи Формат - fb2, txt, pdf, epub Год: 2017 Кол-во страниц - 291 Оформитель - Владилен Якубович Млюков Подробная информация: "Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций" В статье рассматриваются специфические характеристики современных спортивных событий, влияющие на их конкурентоспособность. Автор определяет две типовые маркетинговые функции спортивных событий. Во-первых, функцию события как самостоятельного маркетингового продукта, способного приносить доходы организаторам. Во-вторых, функцию события как платформу для маркетинговых коммуникаций. Автор предлагает также рассматривать спортивные события на основе анализа их атрибутов: целей, места, времени, участников и действий. Подобные подходы позволяют повысить эффективность создания конкурентных преимуществ спортивных событий. Вы можете скачать книгу Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций. Скачать:
|
Что почитать: |