Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций А. В. Малыгин

Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций А. В. Малыгин
Авторы: А. В. Малыгин
Выпускающий редактор: Венедикт Витол
Жанр: Современная конкуренция. Научные статьи
Формат - fb2, txt, pdf, epub
Год: 2017
Кол-во страниц - 291
Оформитель - Владилен Якубович Млюков

Подробная информация: "Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций"

В статье рассматриваются специфические характеристики современных спортивных событий, влияющие на их конкурентоспособность. Автор определяет две типовые маркетинговые функции спортивных событий. Во-первых, функцию события как самостоятельного маркетингового продукта, способного приносить доходы организаторам. Во-вторых, функцию события как платформу для маркетинговых коммуникаций. Автор предлагает также рассматривать спортивные события на основе анализа их атрибутов: целей, места, времени, участников и действий. Подобные подходы позволяют повысить эффективность создания конкурентных преимуществ спортивных событий. Вы можете скачать книгу Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций.


  • Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций А. В. Малыгин

  • Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций А. В. Малыгин
  • Что почитать: