Спорт. Глобальное и государственное управление. Менеджмент. Маркетинг Алексей Орлов

Алексей Орлов : Спорт. Глобальное и государственное управление. Менеджмент. Маркетинг
Автор - Алексей Орлов
Количество страниц - 552
Дата написания - 2019
В формате - pdf, epub, fb2, txt
Главный художник: Коркмазов Назар
Ответственный редактор: Вицукаев Савелий

Аннотация к книге: Спорт. Глобальное и государственное управление. Менеджмент. Маркетинг


Данная монография может рассматриваться как учебное пособие по дисциплинам Государственное управление в спорте», Спортивный менеджмент» (менеджмент спортивных организаций), Маркетинг спорта» для учащихся в бакалавриате и магистратуре Высшей школы спортивной и туристической индустрии» РЭУ им. Г.В. Плеханова. В конце ряда глав приведены вопросы для повторения. В тексте второй и третьей глав, а также в приложении для разбора на семинарах и практических занятиях содержатся дополнительные материалы ситуационного характера. В самостоятельный раздел Приложения выделены кейсы. Предисловие, введение, главы I, II, IV, V, заключение – А.В. Орлов; глава III, приложения 15, 16, методические материалы для магистров и аспирантов – А.В. Бабаков; авторы выражают благодарность Е. Краснову за участие в подборке иллюстраций и информационно-аналитических материалов. Алексей Орлов - Спорт. Глобальное и государственное управление. Менеджмент. Маркетинг читайте и оставляйте отзывы о книге.

  • Спорт. Глобальное и государственное управление. Менеджмент. Маркетинг Алексей Орлов

  • Спорт. Глобальное и государственное управление. Менеджмент. Маркетинг Алексей Орлов
  • Что почитать: